Заказчик

ООО "Силмар СПб"

Сайт заказчика

http://silmar.ru/

Продукты использованные в решении

Office 365

Сфера бизнеса

Логистика

Размер организации

Средний (50-250 сотрудников)

Страна

Россия

Ссылка на источник статьи:

https://customers.microsoft.com/en-us/story/vnedrenie-office-365-v-ooo-silmar-spb



Внедрение Office 365 в ООО Силмар СПб

После внедрения Office 365 в компании удалось упростить процесс лицензирования программных продуктов, повысить эффективность взаимодействия между отделами, сэкономить время за счет новых возможностей администрирования.

«В Microsoft Office 365 нас привлекла стабильность работы платформы 99,9% времени. В результате все наши проблемы были решены, а выполнение задач стало более эффективным за счет появления более удобных ИТ-инструментов». Кирилл Ященко, IT-директор, ООО «Силмар СПб».

 

В результате расширения офиса «Силмар СПб» существующая ИТ-инфраструктура компании перестала справляться с возросшими нагрузками. Для преодоления этой проблемы требовалось решение, не отличающееся от существующего по цене, но при этом более надежное и имеющее расширенный функционал. После ознакомления с конкурентными продуктами руководство с помощью специалистов компании «Софт менеджмент» остановило свой выбор на Microsoft Office 365. В течение месяца в офисе было полностью развернуто новое ПО и внедрен Exchange Online, позволивший перенести почту в «облако» и отказаться от услуг дата-центра. После внедрения Office 365 в компании удалось упростить процесс лицензирования программных продуктов, повысить эффективность взаимодействия между отделами, сэкономить время за счет новых возможностей администрирования. На данный момент в планах «Силмар СПб» - увеличение количества лицензий и более широкое использование всех продуктов, входящих в пакет Office 365.

О заказчике

ООО «Силмар СПб» существует на российском рынке грузоперевозок с 2003 года. Компания осуществляет услуги морских, железнодорожных и автомобильных перевозок, в том числе транспортную логистику, таможенное оформление грузов, страхование и т.д.

«Силмар СПб» имеет представительство в Москве, а также в Китае, Италии, Испании и Германии. В компании работает более 130 сотрудников, профессионалов в разных областях.

Ситуация

До внедрения продуктов Microsoft в компании использовалось программное обеспечение другого производителя, а сервер был вынесен в сторонний дата-центр. Проблемы начались по мере роста бизнеса компании. Стала нестабильно работать связь с офисом в Китае, где российский IP-адрес постоянно попадал в блэк-листы, и китайские коллеги не могли получить доступ к серверу. Все это требовало постоянной смены IP-адреса.

Подводили и почтовые протоколы, через которые шел прием сообщений и велось управление электронной почтой. На фоне расширения компании появились проблемы со связью между офисами и отправлением объемных писем, включающих увесистые приложения. Также не обеспечивалась необходимая синхронизация между устройствами: например, если на одном компьютере было получено письмо, на другом его не было видно. Все это вызывало путаницу.

При выборе наиболее подходящего решения руководство принимало во внимание множество факторов – в том числе и стоимость, которая не должна была превышать затраты на аренду канала и места в дата-центре. Кроме того, компании требовалась гибридная инфраструктура с единой точкой входа для упрощения работы сотрудников, которым приходилось запоминать множество паролей для доступа к разным сервисам.

Еще одним важным условием была стабильная работа нового продукта на разных мобильных платформах, а также надежность облачного сервиса, позволяющего удобно вести совместную работу с документами.

За помощью руководство «Силмар СПб» обратилось в компанию «Софт менеджмент», сотрудничество с которой велось уже на протяжении трех лет. Тщательно проанализировав инфраструктуру клиента, специалисты «Софт менеджмент» остановили свой выбор на Office 365, как решении, наиболее полно соответствующем всем требованиям заказчика. Изучались и продукты других производителей: «Я посетил несколько мероприятий Microsoft, ознакомился с разными решениями от сторонних поставщиков, в которых, в первую очередь, смущала предполагаемая степень надежности. И в итоге мы все-таки остановились на Microsoft Office 365», - поделился IT-директор ООО «Силмар СПб» Кирилл Ященко.

Решение

Само внедрение, по словам представителей заказчика, заняло меньше недели и прошло относительно легко. Сервер удалось перенести буквально за один день. «Силмар СПб» был одним из первых клиентов в России по Office 365, - добавил генеральный директор ООО «Софт менеджмент» Максим Гаврилов. - Методология тогда только формировалась, но даже несмотря на это, никаких глобальных проблем во время внедрения не возникало».

На SharePoint расположено семь внутренних сайтов (все активно используются) и один внешний - для «Частной охранной организации» «Силмар Груп Секьюрити».

Текущая версия Microsoft Office 365, по словам Кирилла Ященко, работает стабильно.

«После внедрения решения, полностью выполняющего поставленные перед ним задачи, мы получили широкий функционал Office 365 практически за те же деньги, что и при аренде дата-центра», - отметил Кирилл Ященко.

В дальнейших планах компании относительно использования продукции Microsoft - расширение количества лицензий, более активное развитие Yammer как средства общения внутри проектной группы, а также широкое использование SharePoint и Windows Azure.

Преимущества

С внедрением Office 365 удалось значительно упростить процесс лицензирования программного обеспечения, а также добавления новых пользователей и устройств. Чтобы создать рабочее место для нового сотрудника, администратору «Силмар СПб» теперь достаточно зайти на портал управления Office 365 под своей учетной записью и добавить еще одну лицензию. Сотрудник моментально получит на свой компьютер почту, офисный пакет и Lync. До внедрения процесс закупки новых лицензий отнимал значительно больше времени.

Наличие в Office 365 своего почтового протокола решило проблему с недостаточной синхронизацией писем. Кроме того, помимо почтовых отправлений, новое решение позволяет синхронизировать задачи и контакты. Например, заведенный в Outlook контакт сразу появляется в телефоне, и наоборот.

За счет внедрения службы Exchange Online и отказа от ранее арендуемого места в дата-центрах удалось значительно сократить расходы.

Благодаря SharePoint повысилась эффективность взаимодействия между различными отделами организации, у которых появилась возможность одновременного редактирования документов. Теперь при работе над договором или коммерческим предложением сотрудники могут одновременно работать с разными его частями. Это избавило всех от необходимости постоянно пересылать файл друг другу.

На администрирование ранее используемого в компании ПО уходило очень много времени. До нового внедрения IT-специалисты «Силмар СПб» сами поддерживали свой почтовый сервер. Теперь эти задачи – в руках специалистов Microsoft. Таким образом Office 365 упростил управление IT-инфраструктурой и позволил IT-отделу переключиться на более важные задачи.

Напомним, что на момент перехода на работу с новым продуктом у заказчика постоянно возникали проблемы со связью с китайским офисом, а периодически неполадки появлялись и при работе с российской почтой. После внедрения продуктов Microsoft все эти проблемы были преодолены.

«Таким образом, после внедрения Office 365 нам удалось устранить практически все существовавшие ранее проблемы, а также оптимизировать работу в офисе», - заключил Кирилл Ященко.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?

Мы всегда на связи

Хотите подробностей? Сориентировать по цене? Назначить встречу со специалистом?
 

Наш рабочий график
Понедельник-Пятница
С 9.00 До 18.00
 

По телефону:
+375 29 3056789
 

Также в любое удобное для вас время вы можете оставить сообщение

Отправив письмо на наш адрес info@idb.by

В нашей группе на LinkedIn

Заполнив форму обратной связи слева