Заказчик

Академия Плюс

Сайт заказчика

http://www.autozap.ru/

Продукты использованные в решении

Office 365
SharePoint Server

Сфера бизнеса

Розничная торговля и потребительские товары

Размер организации

Средний (50-250 сотрудников)

Страна

Россия

Ссылка на источник статьи:

https://customers.microsoft.com/en-us/story/office-365-obespechil-sotrudnikam-kompanii-akademiya-p



Office 365 обеспечил сотрудникам компании Академия Плюс необходимую гибкость и мобильность

«Узнали об Office 365 при обзоре облачных решений с целью поиска подходящих. Рассматривали, как альтернативное решение, GoogleDocs, но остановились на решении Microsoft. Office 365 более привычен для пользователя и удовлетворяет все наши потребности», - Калакин Алексей, системный администратор «Академия Плюс»

О заказчике

«Академия Плюс» — официальный дистрибьютор ведущих производителей запасных частей для грузовых и легковых автомобилей. Компания с 1997 года открыла ряд магазинов в Москве и продолжает активно развиваться.

«Академия Плюс» работает на высококонкуретном и сложном рынке, позиционируя себя как компанию, которая оперирует только высококачественными товарами.

Ситуация

В центральном офисе компании работает более 50 человек, которые в повседневной работе используют ИТ-сервисы и продукты на платформе Microsoft.
Было принято решение сформировать обособленное подразделение, отдел закупок, из 15 человек. Важнейшим требованием нового подразделения к ИТ-сервисам компании было: обеспечить возможность в любом месте и в любое время работать с документами, общаться напрямую с руководством компании, а также обмениваться информацией внутри рабочей группы.

Решение

Оценив необходимые к исполнению требования, ИТ-отдел принял решение организовать работу подразделения  с помощью «облачных» служб. «Облака» способны обеспечить необходимую гибкость и быть одинаково доступны из дома, офиса или командировки. К тому же, это позволяет экономить ресурсы собственной ИТ-инфраструктуры.

При выборе вендора, между Microsoft и Google, «Академия Плюс» остановились на Office 365. Ключевым фактором на стороне последнего стали привычность для пользователя, гарантированная безопасность и функционал SharePoint Online. «Облачная» служба позволила выстроить систему документооборота подразделения с учетом версионности, контролем над изменениями в документах, совместными правками с помощью настольного Office и Office Web App, а также легким поиском и фильтрацией.

Поставщиком облачных служб Microsoft был выбран один из первых Cloud Accelerate партнеров, компания IT Partner. Специалисты компании проконсультировали ИТ-отдел «Академии Плюс» по функциональности и дополнительным возможностям Office 365, а также помогли выбрать оптимальный тарифный план и оформить подписку. Как и «Академия Плюс»,  IT Partner оперирует только сервисами высокого качества и оказывает поддержку своим клиентам на всех этапах миграции, внедрения и работы с Office 365.

Преимущества

Сотрудникам отдела закупок была обеспечена должная мобильность и конфиденциальность обмена данными. Учитывая специфику работы отдела, большие объёмы данных, документооборот на базе SharePoint Online дал возможность  оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке, расширил возможности по работе с поставщиками и коллегами из любого места, облегчил поиск и правку договоров и других отгрузочных документов.

В современных бизнес-процессах сложно переоценить важность электронной почты, списка контактов и службы календарей. Все эти ИТ-сервисы легко были реализованы с помощью Exchange Online. «Облачная» служба интегрируется с Outlook и другими сервисами Office 365 (можно начать чат в Lync одним кликом). Сотрудникам стали доступны общие календари и списки контактов. Это позволяет быстро обменяться нужной информацией, спланировать свое время и не потерять важный контакт.

Office 365 сделал бизнес «Академии Плюс» мобильнее, а сотрудники получили инновационный и эффективный сервис для совместной работы и коммуникации с руководством, партнерами и коллегами.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ?

Мы всегда на связи

Хотите подробностей? Сориентировать по цене? Назначить встречу со специалистом?
 

Наш рабочий график
Понедельник-Пятница
С 9.00 До 18.00
 

По телефону:
+375 29 3056789
 

Также в любое удобное для вас время вы можете оставить сообщение

Отправив письмо на наш адрес info@idb.by

В нашей группе на LinkedIn

Заполнив форму обратной связи слева